От SK Ответить на сообщение
К Messoed Ответить по почте
Дата 24.05.2020 20:46:42 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: 2 SK...

> https://vif2ne.org/nvi/forum/archive/158/158302.htm

> http://goskatalog.ru/portal/#/collections?q=%D0%BF%D1%80%D1%83%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B2&museumIds=2271&imageExists=null
>Кочнев Андрей Николай Иванович и технарь Каменев - это 534 иап ДВФ. Онискевич, видимо, после войны там же оказался.
Теперь все более-менее ближе к цели. Судя по штампу на письме Сталину машина, видимо, передана в ноябре 1944 г. Вся ноябрьская отправка Як-3 шла в 3-ю заб, а оттуда уже передавалась в части. Если зацепиться за номер 86 по письму (вдруг остался заводской), то вариант один - Як-3 № 8628, отправленный с завода 13.11.44 г.
Где-то в близком диапазоне дат надо прессу смотреть.
Вот надпись на машине, оказывается, изначально была не та, что указывалась в предыдущей публикации, а именно КМК:
"Лучшему летчику от колхозника
колхоза "По Сталинскому пути"
Хвалынского р-на Сар.области".
Может потом ее в части изменили на "Летчику-герою... специально для Онисккевича?
Летчик на фото, похоже, действительно заводской летчик-испытатель Иванов А.А?

[52K]