От SK Ответить на сообщение
К МишаТ Ответить по почте
Дата 03.04.2020 23:35:29 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Налет в...

>>Летный состав, закончивший подготовку в авиационных училищах, в среднем в 1944 году получил налет на всех типах самолетов 28 часов, из них на Яках – 20 часов. Это вполне соответствует требованиям КБП ИА-43 и КБП ИА-44.
>
>Вы держитесь здесь - денег нет...

Если по чесноку, то те, кто писал КБП, выводили нормы для среднестатистического летчика. Если данного уровня летчик может за 5 полетов на стрельбу по наземной цели, например, освоить этот вид боевого применения с оценкой 3+ и более, то записывать в КБП (в обязаловку прохождения программы) 7, 8 , 10 полетов - лишний расход ресурса, горючего и боеприпасов. Сверх программы - на усмотрение командования запа: есть возможность (или необходимость из-за слабой подготовки) дать лишний полет - дадут. Нет возможности - не дадут. Есть боеприпасы - будут стрельбы, нет - отработаете без стрельбы (в бою постреляете). Есть погода - будет пилотаж, нет погоды - отработаете из пилотажа только виражи и бочки. Все потому, что главный параметр подготовки - время.
Не думаю, что у курсантов наших пехотных, артиллерийских, морских или танковых училищ принцип подготовки строился иначе.
Взять тех же гансов. Пока обстановка на фронтах и материальное обеспечение позволяли дать усиленную подготовку - давали. Как только возможности иссякли, как было у нас, стали давать только необходимый минимум