От ZaReznik Ответить на сообщение
К Melnikov V.V. Ответить по почте
Дата 30.09.2019 07:30:50 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: вопрос


>>уходя на пикировании обычно снижаются до минимума для маневра на предельно минимальной с надеждой что противник ниже не пойдет, либо минимум чтобы прыгнуть. И на этом минимуме (на обоих!) встретить Ю-88 или Не-111 которые готовятся к бомбометанию...
>>Да ладно!
>>(Ju-87 или Fw190 на этой высоте я бы понял! но не Не-111 или Ю-88)
>
Двухмоторные бомбардировщики в ВМВ практиковали бомбометание и с малых высот (бомбы с задержкой, мелкие бомбы в контейнерах).

Хотя именно на Хе-111 это несколько проблематично в силу конструкции бомбоотсека, но Ю-88 - вполне мог.
Мог и штурмовать (хоть Ju.88P, хоть обычные Ju.88A с курсовой 20-мм пушкой).

Мог и просто уходить на малой, уже отбомбившись - т.е. летчик не всё придумал, а только "готовность к бомбометанию".

Опять же а в чем выражалась эта готовность? Створки бомбоотсека открыты? Дык могли и забыть закрыть, могли и отказ (или повреждение) словить.

Разведчик тоже мог на малой высоте уходить. А предполагаемая открытая створка бомбоотсека - мог и попутное бомбометание выполнять (немцы такое активно практиковали). Или АФА установлен в отсеке.

Так что причин, по которой двухмоторный бомбардировщик мог оказаться на малой высоте - вагон и маленькая тележка.
Также есть вполне возможные и реальные объяснения, что именно могло послужить реальной (или показавшейся) готовностью к бомбометанию.