От ZaReznik Ответить на сообщение
К Егоров Н.Б. Ответить по почте
Дата 23.02.2019 23:29:03 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: ночники

>https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=454854214&backurl=q%5C%D0%92%D0%92%D0%A1%20%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D0%BE%20%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5::use_main_string%5Ctrue::group%5Coth::types%5Cspravki:drugie::page%5C20

>Интересно: днем летают на новых типах, а ночью на устаревших...

Не совсем так.

Там ведь четко сказано в примечании:
"Перечисленный состав в настоящее время летает на современных истребительных самолетах и выполняет боевую работу днем. Ночью указанный состав летал на старых типах самолетов."

Это летчики, которые когда-то были обучены и допущены к ночным полетам.

Соответственно, указаны те типы, на которых они были обучены и допущены к ночным полетам.

По сути выполнять ночные задания могут только 6 экипажей из 184 ИАП, да и то только на двух имеющихся в полку И-16 (если не учитывать непонятку с 23 АД в ВВС 20А).
Т.е. наряд сил ИА для обеспечения ночной ПВО, который может выставить ВВС Западного фронта по состоянию на 23.7.41 (согласно этой бумаги) = 2 И-16 (с оговоркой по 23 АД).

Не густо. Совсем не густо.
Поэтому дальше должны уже следовать выводы и предпринимаемые меры для устранения сложившейся неудовлетворительной ситуации.

ЗЫ. Интересно, что по 43 ИАД не указан её комдив. Мне то казалось, что уж Г.Н.Захаров то точно должен был ночью уметь летать. Или комдивов в "активных штыках" у нас считать не принято было?