От SK Ответить на сообщение
К hunter019 Ответить по почте
Дата 23.02.2019 21:29:47 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Еще несколько...

>>Вот такое напряжение всех сил промышленностью и самоотверженность техсостава.
>Про самоотверженность техсостава - это только ему великое спасибо.
>А вот где находились эти заводы и почему до плана не дотягивали - это вопрос.
Причины большей частью из-за объективных факторов. Например, по автобензозаправщикам и прочей автоспецтехнике причиной называлось "несправедливое" распределение шасси автомобилей ГАБТУ, в ведении которого это находилось. Как знать, может оно с точки зрения всей войны в целом, а не только потребностей ВВС КА, наоборот было справедливым...
Промышленности ведь тоже было непросто: эвакуация, нехватка материалов,
станков, инструмента, электроэнергии, тепла, нормального питания, жилищных условий и, в большей степени, квалифицированной рабсилы (в т.ч. на руководящих должностях)...
Поэтому никто из фронтовиков не позволял себе плохо отозваться о работе тыла, даже когда пилоты, порой, гибли из-за производственных дефектов матчасти, т.к. прекрасно знали и представляли, как там жили и работали в тылу.
Мы выиграли войну лишь страшным, порой ужасным, истощающим напряжением всех сил страны