От hunter019 Ответить на сообщение
К Melnikov V.V. Ответить по почте
Дата 05.02.2019 21:43:02 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Простите, но не соглашусь...

Приветствую! Вот с этим я согласен:
>так это Р-5 и есть
>На фото еще просматриваются аналогичные полосы на стабилизаторе и видна усилительная полоска на стуке крыла и центроплана + окантовка киля аналогична...

На фото того времени такое ленточное усиление видно практически на каждом самолете, т.к. оно было обязательным элементом. Возможно, это была лента, а не то же полотно, которым обтягивали. Поэтому выгорание этих лент происходило в другом временном отрезке, чем основной материал.

>P.S. да, это не По-2 как в топикстартере... но подобных полос ранее не встречал и они очень похоже другого цвета. Так может и на По-2 это просто усиление обшивки на нервюрах, окрашенное иным цветом для отличия более старх аппаратов от более новых (нет полосы - обшивка новая т.е. заводская.)

На топикстартере это именно полосы эбо, т.к. как усиление места наклейки на нервюры оно не прокатывает - смотри https://vif2ne.org/nvi/forum/files/Hunter019/(190205213405)_hvostovoe_operenie_1937.JPG
Полоса, идущая под звездой, проходит под второй сверху нервюрой руля поворота, скорее всего, соприкасаясь с ней верхним краем. Вторая сверху полоса "ложится" на 4-ю сверху нервюру руля поворота, а нижняя полоса - на пятую.
Так и не определились, с какой части эта машинка и какой год фотосъемки?