От петрович Ответить на сообщение
К Owl-99 Ответить по почте
Дата 15.10.2018 18:31:04 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Окстись - именно 30й, который организовали на площадях

эвакуированног 1го. Именно он авиаремонтом и занимался поначалу, а потом, при частичной реэвакуации, начал и агрегатное производство. Фото на Ходынке сделано, а 301й это Химки,да и к тому моменту уехавший в Новосиб. К тому же на том фото, что я упустил, была надпись о подарке рабочих 30го завода фронту к 25летию КА.

>ЕМНИП, не 30, а 300-какой-то, 301, что ли... Авиаремонтный. Склероз проклятый... Была целая фотосессия, где пилоты ласят по этим машинам.

>Самолеты все ремонтные, с зафиксированными намертво дутиками и частично снятым радиооборудованием.

>Что занятно, передали их 172-му иап (очевидно, ближайшему, попавшему под руку), который летал на ЛаГГ-3 и Яках и не имел пилотов, подготовленных на МИГ-3. Так что полк самолеты принял и тут же транзитом переправил 122-му иап, где их уже начали интенсивно эксплуатировать. До смены камуфляжа на летний два аппарата из этой тройки благополучно дожили.

>>снимок этой линейки с правого борта
>
>>>[376K]
>>
>> http://zaika70.livejournal.com/
>[ http://owl-99.livejournal.com/ ]
http://zaika70.livejournal.com/