От ZaReznik Ответить на сообщение
К петрович Ответить по почте
Дата 05.09.2018 02:15:42 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Да как...

>>>https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=454534505&backurl=q%5C%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0::use_main_string%5Ctrue::group%5Call::types%5Copersvodki:rasporyajeniya:otcheti:peregovori:jbd:direktivi:prikazi:posnatovleniya:dokladi:raporti:doneseniya:svedeniya:plani:plani_operaciy:karti:shemi:spravki:drugie::page%5C13
>>>Что это может быть: ФАУ-1?
>>
>>А в чём сомненья?
>
>>ИМХО - да ФАУ-1, и описание довольно неплохо "бьётся".
>
>500 метров с дымным следом и далее в пике, тем более, что длинна дымного следа от ЖРД ускорителя Hs 293, работавшего 10 секунд, отличается от длинны следа от ускорителя ФАУ - он работал секунды 3-4 и выгорал ещё до схода с наземной направляющей пусковой площадки, да и применялся только при наземном старте. К тому же применение крылатых ракет с дальностью под 300 км. в тактических целях это нонсенс, а Hs 293 на ЗФ немцы по мостам применяли в 1944м.

1) По указанным размерам - ФАУ-1 ближе.
2) Самолет-носитель He.111
3) Манёвр самолета-носителя характерен именно для V-1, но не для Hs.293
4) 300 км? Дык это уже 1945, уже не до изысков, считай как стрельба прямой наводкой из дорогого орудия БО.