От SK Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 15.07.2016 08:42:13 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Неее... Баян...

>Манипуляции с выпуском-уборкой хвостового колеса, как поближе к фотографу подходили.
Хвостовое колесо отдельно от основного шасси не выпускалось, поэтому как тормоз воздушный явно не применялось. Гораздо эффективнее шагом винта или газом.

>БКЗ и "Гвардия" - поэтому бн "31" (Воронов) не подходит
и на "30" тоже одна эмблема на носу просматривается - скорее всего "Гвардия", - поэтому тоже мимо кассы.

>на ВО большая звезда - поэтому бн "22" (ГСС Гриб) и "26" (ГСС Белозеров) не подходят
Большие звезды на хвосте красили на Як-9 в Новосибирске, а в Омске - маленькие.


>С авдеевским "орлом" главная проблема в том, что на известной серии фотографий ничего у него на носу нарисовано не было.
>
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/yak9d/yak9d-5.jpg


Не факт. Фото левого борта пока еще не появлялись, а на правом могли еще не успеть накрасить к фотосессии.
Еще характерная особенность машины - граница голубого и серого у хвостового оперения поднята и идет почти по диагонали от кромки крыла к стабилизатору. Имеем в наличии
И ИМХО малые звезды вокруг большой все же угадываются.

[27K]