От Alazan Ответить на сообщение
К Owl-99 Ответить по почте
Дата 10.02.2014 13:16:43 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Спасибо, но...


>
>Хотелось бы увидеть подтверждающее фото, хотя бы одно, хотя бы фрагмент. К примеру, Бордун утверждал, что на хвостах были "косынки", что, ИМХО, подразумевает не прямой срез, как у "пилотки", а косой, по типу того, что было на хвостах Ла-7 176 гиап.

>Owl

Увы, пока только слова...
Но на всякий случай, вдруг пригодится:
55 ГИАП на осень 1944 имел голубой кок, голубой трафаретный б/н перед кабиной без наклона и разрыва с тонким белым кантом, голубую пилотку с тонким белым кантом,белую полосу под серийником.
53 ГИАП на осень 1944 маркировался, как 55 ГИАП, только красным цветом, б/н белые.
По 54 ГИАП не знаю, но судя по Бордуну, маркировка белая...
Про косынки не слышал, может быть они появились в 1945 году... По крайней мере б/н в 55 ГИАП в мае 45-го были те же...

Встречный вопрос - подскажите, плизз...с кем можно пообщаться по 1 ГИАД по плотнее??? Спасибо.