От Alex Ответить на сообщение
К aziat Ответить по почте
Дата 09.02.2014 01:48:32 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Сильное выступление,...

>>Так вся проблема не в наших данных, а в немецких! Я тебе также прямо ставлю вопрос: где проверить данные об потерях немцев весной 1941г.? Эти данные есть где-нибудь в Интернете или будем абстрактно верить тому, что да такие данные есть, но где-то ТАМ, а где ТАМ, никто сказать не может?!

То есть, если данных в интернете нет - значит, их нет вовсе? Данные из немецких архивов есть на руках у людей, интересующихся этой темой. То, что ни не выкладывают их в интернет - видимо, их право.

>- На счёт наших данных: и как наши могли проверить результат стрельбы наших лётчиков, если немецкие самолёты уходили на свою территорию? Поехать к немцам и спросить" "Как там ваш самолётик, долетел домой?" А те так радостно нам ответят: "Да спасибо за заботу, всё нормально долетели благополучно"!

Обо всех случаях обнаружения и перехвата немецких нарушителей исправно докладывалось по инстанциям. Опять-таки, данные из советских архивов есть на руках у интересующихся людей. Опять-таки, если они их не выкладывают в интернет - значит, у них есть причины.

>А за совет поехать в ЦАМО спасибо, обязательно съезжу, как время выберу, если к тому времени в ЦАМО опять что-нибудь не придумают для "улучшения" в получении документов архива для иследователей. А то в отличае от зарубежных архивов, у нас всё хуже и хуже обстоят дела с посящением архива МО исследователями. Как бы вообще не закрыли "лавочку".

Даже не смешно. Архив работает, и сведения из него желающие исправно получают. Конечно, всегда и везде людям хочется получать все и сразу, но так не бывает, а вот если не сразу - то все нормально. Если же и не пытаться "посящать", то останется только перечитывать мемуары генерала Захарова.

В итоге, мы имеем, со одной стороны данные из архивов и слова людей, которые ими располагают, а с другой стороны - данные мемуаров и святую веру в них, а также в то, что ЦАМО - большая помойка, которая вот-вот накроется медным тазом. Продолжаем фантазировать дальше.