От Messoed Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 05.01.2014 03:26:56 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Что за...

>2) Достаточно много примеров, когда членов сбитых экипажей подпольщики/партизаны передавали как эстафету от отряда к отряду (далеко не у всех отрядов была "связь" с Большой Землёй, а уж тем более свой партизанский аэродром).
Ну да, наших экипажей.
>3) Личностный фактор. Если самолет подбит и экипаж понимает, что домой не дотянет, то почему вы отказываете экипажу в принятии решения о вынужденной посадке (или о покидании самолета) поближе к "восточным дикарям"???
Я не отказываю - имел в виду установку "спущенную сверху".
>Любая лётная книжка отражает количество часов и количество посадок.
>И даже если выполняется учебный конвеер с продолжительностью полета по кругу в 5-7 минут, тем не менее засчитывается +1 посадка за очередной пробег по полосе (в аэроклубе у меня было именно так).
>Тут же в чистом виде - 1 задание (один рейс), но 2 полета - причем оба с пересечением линии фронта.
Да это всё понятно: какое отношение имеет статистика налёта к учёту количества боевых вылетов? Никто бы не стал выдумывать особых систем учёта того, что можно легко провести "отдельной строкой". Посмотрите у того же Тараненко: XX дневных б/в, XX ночных б/в, в т.ч. с посадкой. Т.е. одно задание = один б/в.
>Интересно было бы глянуть, что им в лётные книжки писали.
Ох, не знаю как у транспортников, а вот у некоего т. Пилютова мона здесь позырить:
http://www.leningrad-spb-blokada.net/attachments/article/180/%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%98%D0%AF%20%D0%9E%D0%94%D0%9D%D0%9E%D0%93%D0%9E%20%D0%AD%D0%9A%D0%A1%D0%9F%D0%9E%D0%9D%D0%90%D0%A2%D0%90.pdf