От Ilya~Buffalo Ответить на сообщение
К Ilya~Buffalo Ответить по почте
Дата 31.12.2013 03:44:26 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Это Bf-110E-1...

>Я уже по этому борту спрашивал и его здесь определили как Bf 110D 3U+CM из 4. .ZG 26, потерян осенью - зимой 1941г. на Клаининском фронте.
>Счастливо и с Новым Фодом,
>Илья

Обсуждение было 13.05.2011, вот оно:
___
1. Код 3U+ - ZG26.
2. Эмблема "Хольцшух" на носу - точно II./ZG26.
3. Кок винта - белый, как и буква C - это 4./ZG26. Заметьте отличие белого цвета от желтого RLM04 "башмака" на носу.
4. Хоть крышка оружейного отсека и снята (т.е. воздухозаборник системы обогрева кабины не виден), но выступ в бронеплите под трубопровод отсутствует.
5. Нет и следа бронестекла и бронеспинки, характерной для "Эмилей".
6. Отсутствует хвостовая часть фюзеляжа, которая может быть как короткой, так и длинной - под спасательную лодку.
7. Буква штаффеля частично не видна, её правую часть загораживает часть оторванного закрылка. Но она может быть как М так и Р.

Так что я практически на 100% уверен, что это Bf110D, 3U+CM.

Так вот кандидаты (Bf110D, 4./ZG26, поздняя осень - зима 1941-42):
1941.09.24, 4./ZG 26, Bf 110D-3, 4369, 2O, Front, Bei Molwotizy Feindbeschuß. Bruch ? %.
1941.10.02, 4./ZG 26, Bf 110D-3, 4360, 2O, Front, Wjerdina Notlandung. Bruch 100 %.

С уважением, Евгений.
___
Спасибо Евгению Величко за помощь.
Счастливо,
Илья