От Игорь Злобин Ответить на сообщение
К 66misos Ответить по почте
Дата 27.08.2013 19:50:07 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Окраска P-39...

>>Наоборот - выгоревшая целиком машина, подкрашенная в районе кабины, отсека вооружения и кока винта более свежей краской. В любом случае, никогда Вы на 100% не установите истину.
>Передняя часть фюзеляжа ярче, чем задняя часть фюзеляжа. Почему перекрасить хвостовой части фюзеляжа при повреждении передней части?

В мемуарах Сухова подробно изложена причина перекраски самолета и места подвергшиеся перекраски!

>На этих скриншотах внутренние половины верхних плоскостей другого цвета чем внешные половины:
>
http://i1063.photobucket.com/albums/t518/66misos/P-39%20Airacobra/P-39_59Suchov_zps2217ebf1.jpg



>На этих скриншотах внутренна половина правой нижней плоскости другого цвета чем внешна половина:
>
http://i1063.photobucket.com/albums/t518/66misos/P-39_Sukhov/130415_Sukhov_11d_zps5280da1a.jpg



>
http://i1063.photobucket.com/albums/t518/66misos/P-39_Sukhov/130416_Sukhov_Leftside_zps21e57dee.jpg



>закрашено Неутрал Грей или АМТ-7?

Нейтрал Грей возможен если только ее поставляли по Ленд-Лизу, вариант краски на боковых и нижних поверхностях явно светлее Олив Драб и либо это как выше подмечено немецкая краска либо АМТ-7