От Игорь Злобин Ответить на сообщение
К ValeryR Ответить по почте
Дата 27.08.2013 19:36:58 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Добавка



>>А вообще мысль интересная - по уровню. На верхнем фото четко просматривается только бруствер, если даже брать его то уровень с погрешностью до 5 градусов все равно дает одинаковую картину.
>>У меня сомнений больше нет.
>
>Игорь, ну, не спорьте: машина, наверняка, та же (я склоняюсь к вероятности порядка 90%), но места съемки - разные! На верхнем фото - машина новенькая, "с иголочки". На нижнем - гляньте на белые следы от свинцовых присадок начиная от 3-го патрубка. Сквозь заднюю часть фонаря видно какие-то ветки с листиками - видимо, верхушка деревца или куста за самолетом, чего нет на нижнем.

Ну ей богу и не собирался спорить, все ведь решил для себя. А тут вот блин кустики, и точно есть на обоих снимках -на правое крыло навалены срубленные молодые деревца.


[110K]



>Плюс очень уж резко меняется рельеф и пейзаж - какие-то дрова перед самолетом (нижним)... Да и не разрешили бы профи-фотографу снимать самолет аса целиком, с номером.
>Полагаю, что снимки отличаются по месту и времени, и по исполнителю тоже. Поскольку общее число побед на нижнем не видно, оно сделано, скорее всего, не ранее конца июня.

Остался при своем мнении.