От ValeryR Ответить на сообщение
К AR Ответить по почте
Дата 14.08.2013 21:51:00 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Интересный Бостон...


>По логике - да, А.С. же совсем иного формата. Но я процитировал то, что, как мне сказали, непосредственно на том самолете было написано по левому борту под кабиной.

Тогда должно быть фото, откуда это взято.
Но очень похоже, что Вы правы. Порылся я в закромах, и нашел в доках ЦВМА машины с номерами D-6302 и D-6266 (именно так - через дефис). Т.ч. учет ДБ-7С на КБФ велся не по голландским номерам, а по "псевдо-сериалам", т.к. если верить кроудовскому изданию, нормальные А.С.-номера ДБ-7С не присваивались

>А как было с реквизированными для USAAC Р-400 в аналогичной ситуации - им же армейские номера не присваивались, они так и проходили под английскими? Не тот же случай?
Не тот - см. выше. Dхххх - не RAF-овские номера.