От hunter019 Ответить на сообщение
К hunter019 Ответить по почте
Дата 14.06.2013 14:48:12 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

И куда планировали лететь на РД :)

http://sovdoc.rusarchives.ru/#showunit&id=92848
Документ 280. п.280: О беспосадочном перелете на самолете "РД"
Уровень описания Документ
Архивный шифр РГАСПИ. Ф.17. Оп.3. Д.980. Л.51
Крайние даты
11.08.1936 11.08.1936
Язык документа Русский
Аннотация

Протокол ПБ № 42 от 1 сентября 1936 г. п.280: О беспосадочном перелете на самолете "РД" – ОП. Принято решение утвердить постановление СТО: во исполнение постановления ЦК ВКП(б) от 14 августа Совет Труда и Обороны постановляет: 1. Одобрить предложение НКТП об организации перелета по следующему маршруту: Москва-Турция-Греция, через Средиземное море, Французская Западная Африка (через Сахару) и далее пересекая Атлантический океан до Южной Америки и мероприятия по организации перелета, изложенные в приказе НКТП. 2. Состав экипажа утвердить в составе: командир экипажа Герой Советского Союза Громов М.М., второй пилот летчик-испытатель военного представительства ЦАГИ майор Юмашев А.Б., штурман инженер III ранга НИИ ВВС РККА Данилин С.А. 3. На Наркомат Обороны возложить: а) обеспечение метеообслуживания во время тренировочных полетов и перелете (возложить на ВВС РККА); б) обеспечение связи при тренировочных полетах и перелете. Ответственным назначить начальника управления связи РККА комкора Лонгва; в) обеспечение тренировочных полетов и перелета в части обслуживания самолетов на Щелковском аэродроме; г) подготовить подведомственную сеть аэродромов и радиостанций по маршруту перелета на территории СССР; д) обеспечение медицинским обслуживанием (возложить на Санитарный Институт ВВС РККА); е) выделить один самолет ТБ-3 для тренировки экипажа. 4. Наркомату связи - в соответствии со схемой связи по перелету обеспечить готовность всей сети и бесперебойную ее эксплуатацию по указанию УС РККА. 5. НКИД обеспечить - а) разрешение полета над странами в соответствии с намеченным маршрутом; б) получение метеосводок и организацию связи по указанию ВВС и УС РККА. 6. Обязать зам. наркома тяжелой промышленности Кагановича М.М. зарегистрировать этот перелет в Международной Авиационной Федерации, для чего предусмотреть выполнение всех необходимых формальностей. 7. Обязать все перечисленные организации иметь готовыми и проверенными (материальную часть, летный состав, метеослужбу, связь) - к вылету 25 сентября 1936 г. 8. Командировать во Францию 22 августа для сбора необходимых материалов по метеообслуживанию аэродромной сети и организацию связи Юмашева, Альтовского и Анцелиовича. 9. Командировать за границу для обеспечения перелета: метеоролога от ВВС РККА в Дакар, метеоролога от ВВС РККА в Париж, связиста от УС РККА в Париж, комиссара от Центрального Аэроклуба СССР в Турцию. Указанных лиц командировать не позже 1 сентября с.г. 10. Отпустить из резервного фонда СНК для организации перелета в распоряжение зам. наркома тяжелой промышленности Кагановича М. 2.000.000 руб. и в иностранной валюте - 100.000 долларов. 11. Персональную ответственность за организацию перелета и подготовку всей материальной части возложить на зам. наркома тяжелой промышленности Кагановича, зам. начальника ГУАП Туполева и начальника УВВС Алксниса.