|
От
|
Oleg
|
|
К
|
Almer
|
|
Дата
|
01.02.2013 01:42:30
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Я лишь привел пример...
>Олег, Вы в пример даете Вашу находку Ме-109Е 2023, вполне допускаю, что Вы могли найти еще и другие, возможно даже тоже с дырками самолеты, однако на фоне проработанной, проанализированной и перепроверенной М.Быковым информации Ваши находки которые Вас так впечатлили выглядят лишь частностями. В то же время Вы по ним делаете широкое заключение.
..но можно привести еще 40-50 примеров того же сорта с номерами.... Кстати интересно, что советские сбитые следов ремонта обычно не имеют - вот Як-1, поднятый прошлым летом, да - имел.... Один наверное - из 50 найденых....
> Для того, что бы хорошо понять историю в целом, нужно знать как можно больше частностей, что и делает ув. М.Быков. Упрощенный подход, вернет нас к советским агиткам: "наши там летали? пиши-"сбили"!"
Хм, так не надо - но и списывать все на "агитки" - не стоит... я понимаю, что фактически "требую" от МБ большей "глубины", а он и так "на пределе" :) но взялся за гуж, не говори что не дюж.... тем более вместе с "глубиной" поисков демонстрируется обескураживающая легковесность... ему же ИМХО и вредящая.
> Без такой работы как у М.Быкова-невозможна в дальнейшем системная проверка по потерям с немецкой стороны, пусть хотя бы частичная, пусть хотя бы по асам сбившим более 4. Но все же-это огромный шаг вперед.
Наверное, тоже всегда мечтал о полном сопоставлении результатов БД - и что интересно, хоть пробелы и будут всегда, но у к этому идет...