От SK Ответить на сообщение
К Leon Ответить по почте
Дата 04.07.2012 09:23:59 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Резкие переходы

>>могут оказаться нехорошим признаком, учтите
>>Возможно, поможет консультация хорошего специалиста.
>МЮ долго и спокойно объяснял вам прописные вещи.Наконец вы его достали.Чего теперь пенять на зеркало)))?
ИМХО имеет место непонимание наших коллег того, каков был порядок создания документов. Многое тогда было секретным со всеми вытекающими последствиями.
1. Исполнитель берет чистый лист и ставит на нем гриф у секретчика.
2. Записывает на лист (собственноручно, а не через писаря, у которого допуска к секретной работе нет) свои сведения.
3. Сдает в машбюро (если таковое имеется) или машинистке, или начштаба. В общем, владельцу печатной машинки с допуском к секретной работе.
4. Машинистка печатает, чертыхаясь от неразборчивого мужского почерка, да еще совершая свои опечатки из-за недостатка опыта. Это вам не компьютер - если в конце листа ошибся, то весь лист нужно перепечатывать заново, т.к. из корректоров была только стирательная резинка и то не всегда.
5. Еще, кроме нежелания машинистки перепечатывать, нужно учитывать нехватку бумаги, копирки, срочность изготовления документа и другие "объективные" факторы, заставляющие оставить все как есть.
6. Т.е. масса ошибок просто-напросто пропускалась, причем сверить с исходным черновиком потом уже нельзя, т.к. его по правилам не хранят, а быстро уничтожают.
И это только "официальные" источники ошибок в доступных нам теперь документах. А наградные документы, как рассказывают нам очевидцы событий, различные заинтересованные и руководящие лица бывало "правили".
СК