От Owl-99 Ответить на сообщение
К А.Б. Ответить по почте
Дата 08.06.2012 19:19:57 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Версия для печати

Документы

>Сейчас просто стали проявляться недостатки работы, когда за основу брались вторичные документы 1944-45 гг.

Вторичные (точнее даже третичные, с массой ошибок и неточностей, а то и откровенного вранья) документы - это как раз наградные листы, и опираться на них можно только в том случае если информация в них бьется с первичным и вторичными документами, а также если (увы и такое тоже достаточно часто бывает) таких документов за искомый период времени или нужной авиачасти/соединения/объединения просто нет в наличии в архивах.

Первичные в этом понимании оперативные и, если так можно выразиться, "итогово-современные" (типа ЖУССов, заполнявшихся как правило в реальном времени по подтверждению побед) документы частей и соединений - Боевые донесения, оперсводки, ЖБД, ЖУСС, месячные отчеты о б/р и др. Вторичные - это всевозможные списки и др. сведенья о боевой работе авиачастей или отдельных летчиков, составленные задним числом за какие-то длительные периоды времени, от боевых операций до всей войны... Как-то так.

Owl