От ValeryR Ответить на сообщение
К Alex Ответить по почте
Дата 27.05.2012 21:02:04 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Моделизм; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Сереж, номера...


>Скажите, а расхождений никаких нет в номерах? В сочетаниях самолет-движок?

Если бы я имел данные с серийниками на 1942 г. ... В фонде ГШ (ОУСМ) терра инкогнита почти полная, только за декабрь. Навскидку - возможны ошибки в первой цифре номера мотора у BP382 и BP434 - там либо пятерка должна быть (как у всех), либо эти машины чем-то (тропикальные или др. модель) должны бы отличаться. Я график движения давал по справочнику по серийникам, там №№ моторов нет.

>Приведенный мной список - это машины 416 ИАП, с которыми полк собирался на фронт, а потом отдал их в 438 ИАП, полк расформировали, личный состав поехал на АлСиб.

Ну, на АЛСИБ они не сразу, а вначале в 22 ЗАП на обучение должны были. Там формировали 1-5 ПАП.

>Я тоже удивлен, но против ежедневного абзаца о расходе боеприпасов в оперсводках не попрешь - только УБ и ШВАК. Машины получали действительно где-то в МВО.

Вот тут
Постановление No. ГКО-1291сс от 16 февраля 1942 г. Москва, Кремль, O перевооружении самолетов "Харрикейн" ф.644.o.1.д.21.l.96, РГАСПИ
можно было бы прочесть о причинах, но... согласно Перечню рассекреченных документов Государственного Комитета Обороны СССР (1941-1945 гг.) http://www.rusarchives.ru/secret/1041.shtml
это постановление http://www.rusarchives.ru/secret/242.shtml еще не рассекречено!