От MARVIK Ответить на сообщение
К SK Ответить по почте
Дата 12.05.2012 19:31:44 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Сайт `airforce.ru`; Моделизм; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Як-1 в...

>>Доброго дня!
>> подскажите графику на 20 серию, бо тема мне малоизвестна, почитал на скале матчасть, читаю Ваши труды, пока мало понятно (((((\
>>С уважением
>До техописания еще не дочитали книжку (имею в виду второе издание)?;)
>20-я серия - с высоким гаргротом, обычным фонарем, пулеметами ШКАС, шасси с фрезерованной полувилкой, без РО, радио, фары. Основное отличие - кок винта несъемный. Окраска сверху м.б. какой угодно по основному зеленому фону, т.к. в училище (если речь идет о № 0420) могли камуфляж намалевать невообразимый.
>СК
прошу прощения
Як-1 М-105П массовый

Як-1 был запущен в массовое производство на ленинградском заводе №47, на московском заводе №301 и на саратовском заводе №292. Основным, а в дальнейшем единственным изготовителем самолетов Як-1 стал саратовский авиационный завод №292. Работа по устранению дефектов и улучшению характеристик продолжалась практически непрерывно в течение всего времени, пока продолжалось производство Як-1.
Начиная с 20-й серии на самолетах Як-1 были установлены приемо-передающая радиостанция РСИ-4, посадочная фара, управление форсажем двигателя, заслонка на всасывающем патрубке, маслоотражающие диски на коке винта и на переднем кольце капота двигателя для предотвращения забрызгивания козырька фонаря маслом, ракетный пистолет с патронташем, кронштейны для РО-82. Кроме того, в системе воздухопроводки был снят автомат давления АД-50, хвостовое колесо сделано неубирающимся (так как при уборке оно выпадало и портило аэродинамику), снята нижняя часть щитков колес шасси, кран управления выпуском-уборкой шасси перенесен с левого пульта на приборную доску, установлен вольтамперметр; боезапас пушки ШВАК увеличен с 110 до 120 снарядов; в связи с установкой радиостанции произведены экранировка электросети и металлизация деталей самолета

ТАК?
С уващением