От ZaReznik Ответить на сообщение
К Oleg Ответить по почте
Дата 06.05.2012 15:09:48 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Смотря какую "чайку" с каким "ишаком" сравнивать

>>>Увы, И-16 в этом плане был - тот еще "ишак".
>>>А новые модификации И-16 с более мощными моторами, несмотря на то что развесовка самолета несколько улучшилась, теме не менее, AFAIK, в управлении были ЕЩЕ строже, особенно на взлете и посадке.
>>
>>Чайка строже И-16 на посадке - вы этого не знали? Но это так, у нее способность сделать "циркуль" много выше.
>
"Новодельная" "чайка" строже "новодельного" И-16? Вполне допускаю.

Но дело в том, есть такое нееденичное мнение, что конкретно у "новодельных" И-16 управляемость, по сравнению с ТЕМИ самолетами, улучшилась и довольно существенно - "новодельные" И-16 стали гораздо более покладистыми самолетами (читай - проще в управлении).

Не исключаю, что при этом у "новодельной" "чайки", наоборот, управляемость ухудшилась (опять-таки, по сравнению с ТЕМИ самолетами).

Чтобы оценивать аутентичность "новодельных" И-16 и И-153 именно в плане управляемости, его простоты-сложности - нужно провести их летную оценку летчиком,который имел бы опыт полетов еще на ТЕХ самолетах.