От kalender Ответить на сообщение
К МишаТ Ответить по почте
Дата 01.05.2012 23:17:02 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Еще раз...

>>>Недостаточно для чего?
>>Для производства новой матчасти, средств ее обслуживания, средств подготовки и обучения, боеприпасов, топлива, расходных материалов. Аэродромов, складов, транспортных средств и всего прочего...
>>А так же обмундирование, снаряжение, и пр., что на самих летчках надето.
>>Про "Чайку" согласен, отзвук теорий прошлого десятилетия, затраченные ресурсы.
>>Однако, нынешний "истребитель маневренного боя" - не возврат ли на новом уровне?
>
>Я утверждаю что перевооружиться с И-16ти5 и И-15бис было возможно уже к середине 1940 года, еще раз посмотрите сколько выпустили Чаек в 1939 и первой половине 1940 года. Это как минимум 2500 тысячи машин, то есть если бы вместо этого выпустили 2500 И-16 тип18/24 - это 80 полков, так что как раз бы позволило все кадровые полки ВВС от Мурманска, до Камчатки перевооружить. - Это и была бы новая матчасть, а после этого получить исправные и качественные самолеты следующего поколение уже не летом, а например осенью 1941 года, было бы уже не так критично...

А почему Вы решили, что заводы могли выпустить дополнительно эти 2400 И-16? Заводы выпускали, что могли. Выпуск И-153 был продолжением выпуска И-15, как я понимаю временной мерой, что бы выпускать xоть что то, пока истребители новыx типов не подойдут. Вкладываться в выпуск истребителей старыx типов и переорентировать под ниx новые заводы, никто не собирался. А если имеется ввиду ремоторизация, то неизвество справились бы АРЗ с таким обьёмом работ.

И еще мне непонятно, чем И-16 лучше, чем И-153, как истребитель. Если сравнивать с Ме-109, не один не мог вести с ним нступательный ВБ, скорость скороподьемность у обоиx не могла сравнится с немцем. А иx сильные стороны были у И-153 сильней выражены, чем у И-16