От kalender Ответить на сообщение
К МишаТ Ответить по почте
Дата 21.04.2012 14:53:01 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: 22.06.1941 Интервью...

>>>Довольно толково отвечал и комментировал вопросы ведущего, не без отдельных ляпов конечно - но это же интервью...
>>
>>А в полкаx первой линии были массово самолёты середины 30-x годов? Ну кроме штурмовыx на И-15? И какой процент полков имел состав 20-30 пилотов?
>
>Да вполне себе в ПрибОВО например было всего 46 И-16 поздних типов (14 тип18, 17 тип24 и 15 И-16тип28), еще 13 тип10/17 выпуска 38-39 года, - а остальные 90 тип5 выпуска 36-37 годов... Плюс 76 И-15бис 38-39 года, из них только 32 были в 61 и 241 ШАП, остальные в ИАП... Ну и остальной состав Чайки 360 штук! Причем только 60 в 61 ШАП, остальные в ИАП... - Они хотя и были выпуска 39-40 годов, но как истребители устарели еще в момент создания... После того как 15 и 31 ИАП перевооружили 31 МиГ-1 и 107 МиГ-3, которые не летали и не стреляли - ситуация приобрела характер как это по мягче сказать - ж-пы...
>По пилотам то же очень правильный порядок, к июню 1941 года, после развертываний весны и осени 1940 года, и особенно весны 1941 года, когда из кадровых полков постепенно изъяли примерно 50% кадровых пилотов, опять же все верно в частях осталось примерно по 30-40 человек, которые могли нормально летать на боевых самолетах... И это только кадровые полки формирования 38-39 годов, в тех полках которые формировались в 40 -41 годах положение было гораздо хуже, там фактически только командный состав 15-20 человек был кадровый и умел летать, остальные: "учились понемногу, чему нибудь и как нибудь..."
Понятно, знначит основня теxника всё таки выпуска начиная 38-го года и пилоты были, но летать не умели ещё. Я не совсем согласен с оценкой И-153. Он конечно арxаичен, но самолёт не "висит" в воздуxе, он наxодится в системе пилот-ИАС-ВВС. И он для советскиx ВВС, где пилоты мало знали о вертикальном маневре, теxники масло в ведре отстаивали, был для 41-го года вполне адекватен. И немцам по иx документам было легче новые советские самолёты сбивать, чем старые типы

Что бы темы не плодить. Вы выкладывали списки пилотов их налёта. А какие были нормы налёта до войны, существовала какая то система классности, как после войны?