От Alex Ответить на сообщение
К ValeryR Ответить по почте
Дата 11.04.2011 18:12:03 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Номера самолета

>437 ИАП проходил летную подготовку в 1 ЗАП "целых" 2 дня, если верить "Актам подготовки маршевых полков". Когда успели наснимать - представляю с трудом. Полагаю, что сфотографированы были ЗАПовские самолеты, которые перенумеровывали, как хотели - их изучали аж с 27 июня. А полковые номера идут очень кучно (51-57, например), исключительно 2-й серии - явная поставка "с конвейера".

Не буду Вас переубеждать, вопросы веры у каждого свои.

Снимков 437 ИАП нет, но есть снимки передачи дарственных самолетов 240 ИАП и проводов на фронт 27 ИАП (кроме опубликованных на airforce.ru, я нашел еще несколько кадров). Машины не имеют никаких следов заводских номеров или их закраски. А теперь распасовка, какие самолеты получили полки 287 ИАД:
27 ИАП - 1 машина 1-й серии, 16 машин 2-й серии и 3 машины 3-й серии;
240 ИАП - 21 машина 2-й серии и 4 машины 3-й серии;
297 ИАП - 1 машина 1-й серии, 3 машины 2-й серии и 21 машина 3-й серии;
437 ИАП - 20 машин 2-й серии.

Итого - 287 ИАД получила 60 машин из 100 второй серии. В попавших на фото 27 ИАП и 240 ИАП их было абсолютное большинство, 437 ИАП получил ТОЛЬКО 2-ю серию. Выводы делайте сами.