От SK Ответить на сообщение
К SK Ответить по почте
Дата 25.01.2011 09:58:40 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Нужна помощь

>>Приветствую! Шильдик похож... А с Кавказа уйти потом на Украину разве машина не могла... Или на Кавказе списание этого номера полное?
>Могла. У меня машина проходит по документу рекламации 148-го иап, предъявленному заводу 6.4.43. Т.е. полк получал технику в запе, поэтому вполне мог неисправный оставить до исправления дефектов, а зап потом его другому полку отдал. Номера мотора в этом документе, увы, нет.:(
Посмотрел сейчас 247-й и 270-й иапы - они тоже в апреле сидели в запе и тоже слали рекламации (20.4.43) на завод. Вполне могли "поменяться".
Еще деталь: 148-й иап вышел из состава ДА 28.5.43, а 247-й и 270-й 28.5.43 вошли в состав ДА. Могла быть просто передача остатков м/ч.
СК