От Прокофьев Илья Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 31.10.2008 00:54:30 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Китайские И-16 завода № 600

Приветствую уважаемое сообщество! Кто о чем, а я все о китайских И-16, изготовленных на заводе № 600.
Как Вы помните, уважаемые коллеги меня интересовал вопрос, как под Ленинградом мог оказаться китайский И-16 (заводской номер 2460055) который был обнаружен с останками летчика в районе Любани!
Наконец-то напал на их след:
1) Приказ 254 Истребительному авиационному полку № 017 от 27 мая 1943 г.
6. Самолет И-16 №24600127 с мотором М-62 №62383, летчик младший лейтенант Гайдов не вернулся с боевого задания 21.5.43 г.
2) Приказ 254 Истребительному авиационному полку № 021 от 9 июня 1943 г.
2. Полагать прибывшим из 132 САМ 5.6.43 года и занесенным на учет части самолет И-16 №24600106 с мотором М-62 №4490.
3) Приказ 254 Истребительному авиационному полку № 024 от 29 июня 1943 г.
Зачислить в боевой состав полка:
1. Самолет И-16 №24600121, прибывший из ремонта ПАРМ-3 23 июня 1943 года.
Основание: Акт приема.
4) Приказ 254 Истребительному авиационному полку № 031 от 27 июля 1943 г.
Поступивший из ПАМ-132 самолет И-16 № 24600136 с мотором М-62 №1705 с 7 июля 1943 года.
Основание: Приемный акт.
Полагать в ремонте:
В ПАРМ-3 самолет И-16 №24600121 с мотором М-62 №621194 с 8 июля 1943 года.
5) Приказ 254 Истребительному авиационному полку № 039 от 7 августа 1943 г.
10. Самолет И-16 №24600106 с мотором М-62 №4490 не вернулся с боевого задания 13 июля.

Вот только беда! Номер нашего самолета пока так и не нашел!


И еще в первом приказе упоминается еще один И-16 с интересным номером:

«…7. Самолет И-16 №241760 с мотором М-62 №622552, летчик младший лейтенант Зубков не вернулся с боевого задания 21.5.43 г…».

Чтобы это могло быть?

С уважением, Илья.