От amyatishkin Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 05.10.2008 21:11:57 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; до 1936 г.; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Книжки

http://www.amyat.narod.ru/

Авиационные поршневые двигатели. Кинематика, динамика и расчет на прочность. Пособие для инженеров. — М.: Оборонгиз, 1950. — 871 с. / И. А. Биргер, Н. И. Дружинин, В. К. Житомирский и др.

(Что-то толстое и умное)


Татарченко Ев. Воздушный флот Британской империи. — М.: Военный вестник, 1923. — 80 с.

Из предисловия: Воздушный флот Британской Империи или, как в дальнейшем для краткости будем мы называть — Англии, представляет для нас совершенно исключительный интерес.
Воздушный флот Англии, первый во всем мире, добился своего признания в качестве одного из видов вооруженной силы страны, и неизбежно с этим добился права на самостоятельную жизнь, независимую от армии и флота морского, всегда и всюду склонных смотреть на него не снизу вверх, а сверху вниз.
Пример Англии, руководители которой издавна славились своей политической дальновидностью, прославленной способностью мыслить веками и материками, с ее органическим пренебрежением к чистой теории, отвлеченному знанию, всякой фантастике, в особенности в военном деле, — обязывает нас ко многому в смысле нашей оценки значения и организации воздушного флота Союза Республик.



Беляков А. В. Валерий Чкалов: Повесть. — 3-е изд. — М.: ДОСААФ, 1987. — 176 с.

Аннотация издательства: Книга Героя Советского Союза А. В. Белякова, близкого друга В. П. Чкалова, рассказывает о жизни и деятельности выдающегося летчика нашего времени, о тех всемирно известных полетах, которые принесли славу нашей Родине. Кроме непосредственного рассказа о Валерии Чкалове, в книгу включены страницы об освоении Арктики, о первых полетах на Север.