От Киселёв олег Ответить на сообщение
К Rutil28 Ответить по почте
Дата 22.09.2008 14:41:04 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Номера И-16


>>По крайней мере номер 5153ххх выглядит логичнее, чем 2153ххх
>Во-во. Так и подумал воентехник 2 ранга Василий Пупиков, "исправляя ошибку" в прочитанном на щитке шасси номере самолета, формуляр коего был утрачен... так кстати и было, я не уверен только в фамилии воентехника, там неразборчиво. Но догадываюсь, что он был переведен в Забайкалье из западных округов,ранее "новосибирского ишака" в глаза не видел, но слышал, что их делают на заводе №53 (пятьдесят три).

Мне кажется ты несколько преувеличиваешь возможности товарища В. Пупикова. Вряд ли какой-то воентехник 2-го ранга мог самостоятельно, по своему усмотрению менять (или если угодно "исправлять") серийные номера самолетов. Это не его дело.
А судя по званию, скорее всего он прибыл из училища, а не из западных округов. Хотя тут я просто предположил. ЕМНИП по званию ниже был только младший воентехник?