От SK Ответить на сообщение
К Flight Ответить по почте
Дата 19.09.2008 15:05:53 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: И еще

Приветствую!
>1) Есть такой агрегат с воздушной заслонкой, не исключено, что от двигателя, хотя - кто его знает? Что это такое?
Это карбюратор. Таких на моторе было 6 штук по три с каждой стороны.
>2) Есть другой агрегат с какой-то тягой или трубкой. Вопрос тот же - что это может быть и где оно стояло на самолете?
Нижняя часть регулятора винта Р-7 стоял на верхней крышке редуктора слева по полету.
>3) Помимо бронебойных и зажигательных патронов и снарядов встречались и такие боевые части - с навинчивающимися головками, и по нашим предположениям - со взрывчатым веществом внутри.
>Слева направо: пуля от УБС, снаряд от ШВАК и такой же снаряд без металлического колпачка. Вопрос такой - что это были за боеприпасы, как они срабатывали?
Патронные ленты комплектовались:
патронами калибра 12,7 мм:
50 % - бронебойно-зажигательными пулями
10 % - бронебойно-зажигательными
20 % - бронебойно-зажигательными снарядами калибра 20 мм:
30 % - осколочно-зажигательными
70 % - бронебойно-зажигательными
>Какие меры предосторожности при извлечении подобных вещей надо соблюдать и при каких условиях это "эхо войны" может громко "аукнуться"?
Надеяться на то, что взрывчатка "испортится" лучше не надо. Со временем на ней могут образовываться пикраты (кристаллы желтого цвета), взрывающиеся от малейшего шороха или тепла. В сериале "Остаться в живых" (Lost), эпизод с переноской динамита как раз об этом. Если не обучены разминированию - пусть лучше саперы работают.
СК