От Ilya~Buffalo Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 13.08.2008 04:03:02 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: И кстати...

>Судя по американским доп.поставкам ЗИП оговаривался, так что полагаю, что и англичане двигатели нам поставляли.
Ну, это не принципиально:)

>>Далее, как мы уже говорили, на Китти F, L стояли американские Мерлины, не английские.
>По сравнению с установкой П-105 на те же Р-40 полагаю, что адаптация английского "мерлина" заместо американского не представляется чем-то ну очень невероятным.
Я с этим фактом абсолютно не спорю! Он есть факт, потому что он задокументирован, а иначе и быть не могло! Есть чертежи, разработки, утверждения, испытания, фотографии. На мерлиновский-же Китти нет ничего из вышеуказанного. Пока не будет - фактом признавать не можем. Вот Олег рассказывал про Запоршивец:). На кухне со своей машиной делай шо хошь, никто пальцем тебя не тронет, особенно если при регистрации человек откупился:):). А ты попробуй сделай такое с госимуществом в виде самолета! Да в лагерную пыль сотрут, следа не останется! Никто-бы и не пикнул без разрешения за такое браться! Тут любую мелочь требовалось согласовывать, прикацы по НКАП получать и т.д. Да брось, не может быть без следов такая переделка и левые мерлины искать не имеет никакого смысла.

>> Замечу, что некоторые из Элок были переделаны обратно под Аллисон из-за нехватки Мерлинов, так что я не думаю, что Мерлины к нам попали в качестве запчастей. Это просто не реально.
>Если речь об английских - вопрос открыт.
См. выше:) ИМХО не вариант.

>>Вот если найдется документ и/или инструкция по Китти с Мерлином (а если допустить, что такое было, то обязательно должны быть документы), тогда и будем считать вопрос доказанным.
>Одна надежда на заокеанскую помощь ;)
Я как раз надеюсь наоборот, на помощь Российскую - по буквам: кто пойдет в ЦВМА:)

>Как раз более логичным выглядит наличие на складе десятка-другого новеньких упакованных "мерлинов" - списали с флота "харрикейны" (или отправили в ЗАБр, в училище...), а двигатели остались
Неа, не верится мне в это. Еще надо посмотреть какой мерлин по номеру, а то от Харика ставить - может и похуже оказаться, чем Аллисон. Там-же и редукторы могли стоять с другим числом, оптимизация под другой винт и т.д. Не верю я в переделки в кустарных условиях. Я уже молчу о радиаторах и всех связанных с ними расчетах.

>Призрак Ил-2Т ;)))
:):):) Поддерживаю твои смайлики! Ситуация аналогичная: кто-то сказал, что были Ил-2Т, а ни одного документа по ним нет, спецы по Илам категорически опровергают их наличие. Но вот почему-то всем хочеться, чтоб они были:):):)