От А. Поженский Ответить на сообщение
К Anytime
Дата 05.12.2000 01:58:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Дело даже не в налете как таковом...

При такой (т.е. никакой) влетанности гораздо важнее становится количество полетов (посадок). В ИА на час налета их ессно больше чем в ТА (а пресловутые 10 часов в год ДА - это как раз один нормальный вылет). ТА конечно летает сейчас в основном в командировки районные полеты сведены практически на нет. А средний перелет это 2 часа. Вот и считай...
В ИА за 11 часов можно прекрасно мотануть 11 кругов и 11 взрослых зон или полетов на БП. Это конечно мизер но тем не менее.

Опять же важный критерий - влетанность. Если ты летал только 5.01 29.05 11.09 и 20.12 - то сами понимаете...

При Союзе в ИА налет на нос был около 100 часов и больше не требовалось (см кол-во полетов). Каждый летал минимум несколько полетов в неделю.

В ЧВВАУЛ например мы летали как папы Карло по 4-5 смен в неделю по 2-4 заправки в смену. В итоге налет получался у курсанта 90-100 часов у инструктора 120-150(В боевых полках таких налетов не было).

Так что никто налет поднимать не собирался т.к. больше налетывать в ИА физически невозможно.

Это вам не перелет "Антона" Борисполь - Большой Аэродром с налетом 15 часов 90оторого экипаж играет в карты )

такие дела...






  • http://www.web-captain.com/1class 1-й класс