|
От
|
Д.Срибный
|
|
К
|
МиГ-31.
|
|
Дата
|
18.10.2000 10:32:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Спасибо ...
> > А кстати что вы так зацепились за движки внутри фюзеляжа? Чего бы их не вынести наружу?
> ___________________________________________---
> Мысли такие:
> 1. Избежать убийства обоих двигателей одним снарядом а также разлетом лопаток(избегаеи экрана между двигателями)
Установить их по бокам фюзеляжа по типу А-10 - и эта задача решена.
> 2. Тепловая нагруженность разнесенных двигателей меньше.
Это хорошо или плохо? :-)
> 3. Постараться сохранить минимальную ширину фюзеляжа.
С какой целью? Если в целях уменьшения заметности то да вынесенные двигатели будут "светиться" больше. Но является ли это критичным для самолета типа вашего? Т.е. штурмовика? Высоты полета у него какие предполагаются?
> 4. Иметь нижний двигатель с ограниченым УВТ (для укороченого взлета/посадки)
А как с симметрией? Если сопло будет далеко от центра масс возникнет большой разворачивающий момент.
> 5. В случае убийства одного двигателя не иметь разворачивающего момента.
Явно не критично. Регулируется триммерами. Ежли не разносить их на 10 метров конечно. Ну и от миделя движков зависит конечно. Если не гнаться за сверхзвуком то можно найти достаточно компактные двигатели с малым лобовым сопротивлением.
> 6. Иметь возможность крейсерского полета на одном двигателе в режиме патрулирования и ожидания целеуказания.
> Наружнае двигатели позволяют решить только № 2 проме того простота облуживания повышается но недостатков ИМХО больше.
Простота обслуживания в полевых условиях очень важна.
С уважением
Дмитрий.