От sk16rus
К Owl-99
Дата 03.06.2012 21:14:33
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Может это Як-9У? (-)


От Owl-99
К sk16rus (03.06.2012 21:14:33)
Дата 03.06.2012 21:30:53

Як-9У так во всех документах и пишут

И сентябрь 1944 г. рановато для Ушек, тем более что достаточно хорошо известно, в какие полки и когда они поступали. А тут новый полк, причем практически без боевого опыта. Нет, ИМХО Як-9Ю это нечто другое.

Owl

От sk16rus
К Owl-99 (03.06.2012 21:30:53)
Дата 03.06.2012 21:55:55

Re: Як-9У так...

Я просто подумал про "превратности вероятного перевода":
Як-9У -> Jak-9U -> Як-9Ю

>Owl

Сергей

От петрович
К sk16rus (03.06.2012 21:55:55)
Дата 03.06.2012 22:18:15

Какой перевод - у человека в летной книжке эта абреввиатура идет

>Я просто подумал про "превратности вероятного перевода":
>Як-9У -> Jak-9U -> Як-9Ю

>>Owl
>
>Сергей
одновременно с Д и ДД

От петрович
К петрович (03.06.2012 22:18:15)
Дата 03.06.2012 22:46:56

Уточняю - 3 АЭ 386 ИАП, причем ДД вписан как Як-ДД (-)


От Owl-99
К петрович (03.06.2012 22:46:56)
Дата 03.06.2012 23:08:28

Да, все правильно, но только не 386, а видимо 368 иап?

Я про этот полк (368 иап) и писал, он входил в состав 344 бад 6 БАК, занимался сопровождением бомбардировщиков. ДД как раз тут весьма подходит...

Owl

От петрович
К Owl-99 (03.06.2012 23:08:28)
Дата 04.06.2012 00:44:11

Да, описАлся. На 1945 в основном сопровождение Ту-2 (-)


От sk16rus
К петрович (03.06.2012 22:18:15)
Дата 03.06.2012 22:42:09

Re: Какой перевод...

"Если говорить за "Тогда" то машины на заводе 153 звали 9 и 9Д. Основное отличие емкость баков 305 и 480. Причем последние появились в серии позже Т-шки и выпускались даже в меньшем количестве поначалу.
До своего второго пришествия Як-9Д заводом обзывались как 9Ю и 9ТД. Потом приказ НКАП поставил все на место."
https://vif2ne.org/nvi/forum/arhprint/50679

С уважением
Красильников Сергей