От Экзот Ответить на сообщение
К Antipode Ответить по почте
Дата 10.12.2003 08:46:14 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Версия для печати

Re: Экзоту про...

>>>Таки я не понимаю почему расход на ТРД больше чем на поршневых: кпд-то по определению на ТВД выше,
>>Откуда взял?? 8-0
>Что "откуда взял"? Что КПД у ТРД выше чем у ТВД, а у ТВД выше чем у ПД? А разве это не аксиома???

Нет, не аксиома. Предвидя твой вопрос, попробовал откопать дома конспект по теории авиадвигателя - не нашёл. :(
Но просто запомни - чем "рективнее" двигатель - тем ниже КПД. Самый низкий КПД - у ЖРД.

> Ну, если не аксиома, то: в ТРД нету всей этой кривошипно-шатунной системы, которая и жрёт на преобразованиях - трениях энергию

У ТРД свои "тараканы".

>>Лично для меня всё это объясняется так:
>>1. ТВД имеет бОльшую удельную мощность, приведённую к массе двигателя.
>Как это "бОльшую удельную мощность, приведённую к массе двигателя"? Разве "удельная" не означает "приведённая к массе"? В таком контексте согласен, конечно

Когда как... Удельный расход топлива приводится и в кг топлива на кг тяги в час, например.

>Так вот я и спрашиваю --- как у Ан-2 с расходом топлива с обоими движками?

Про ТВД-10 не скажу... :(
Ан-28 (2хТВД-10) жгёт ~330кг/ч.
Ан-2 (1хАШ-62ИР) 118кг/ч.
Ан-3 (1хТВД-10), по идее, должен жечь 330/2~115кг/ч. (ЛА легче, но аэродинамика хуже).

С наилучшими. Сергей