От SK Ответить на сообщение
К morsunin Ответить по почте
Дата 18.09.2021 11:41:26 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Версия для печати

Re: Я смотрел....

>>https://www.prlib.ru/item/1314732
>после этого понимаешь для чего ввели "шарашки"
В январе 1940 меняется руководство НКАП. Для разгребания авгиевых конюшен назначается политик-управленец Шахурин, ему в помощь опытные производственники Воронин, Дементьев, Баландин и жесткий, требовательный, фанат авиации, умеющий видеть перспективу и соблюдать сроки, Яковлев, и другие менее известные. Дальше вводятся ежедневные сводки в наркомат и ручное (телефонное/онлайн) управление отраслью. Перетряхивается структура Наркомата и заводов. Появляется Руководство для конструкторов (первое в 1940 г.), создается Институт летных исследований (постановление Политбюро от 11.6.40 г.).
Этой аварийной команде удалось переломить положение в авиапроме. Ошибки и недочеты, конечно, были, но у кого бы их в той сложной, многофакторной и многовекторной ситуации не было?