От SK Ответить на сообщение
К Messoed Ответить по почте
Дата 04.04.2020 11:25:12 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Налет в...

>>Летный состав, закончивший подготовку в авиационных училищах, в среднем в 1944 году получил налет на всех типах самолетов 28 часов, из них на Яках – 20 часов. Это вполне соответствует требованиям КБП ИА-43 и КБП ИА-44.
>А эти цифры http://stsokol.ru/vvs_tsifra/gl_5/5.225.html распространяются только на ЗАПы? А на УТАПы нет?
Это только одна заб, а в таблице "среднее по всей больнице".
> А то вот у этих ребят циферки что-то явно поскромнее:
>
http://podvignaroda.ru/filter/filterimage?path=VS/219/033-0686196-7418%2b040-7427/00000468.jpg


Если брать утап, то это следующая инстанция после зап с задачей еще более оперативного переучивания летного состава, не выводя части из боев.
>Ну и как итог:
>Ерёмина и Семененко не нашёл, Макаров прибыл с ДВ переучился и убыл обратно;
Семененко, судя по данным таблицы (где ему дали почти две программы по количеству полетов), ИМХО тоже погиб (если сам не убился). Остальным на Як-7 дали по программе те самые 8 часов на переучивание для подготовленного ранее летного состава. На Як-9 количество полетов почти равное, а налет больше. Вероятно смогли больше времени по маршрутам и группой полетать.
>остальные почти все попали в 761 и 976 ИАПы:
>Воспянский, Ермаков, Лоскот и Парфенов довольно быстро погибли в боях, Коваленко (матёрый ночник-орденоносец) погиб в 206 окрап в самом конце войны столкнувшись с ведущим;
Тут еще нужно для анализа вначале смотреть подготовку этих пилотов до утап, а потом - в какую "мясорубку" они попали по прибытии в часть.
>остальные девять благополучно довоевали, причём Бычковский, Дементьев, Казанцев и Федоров ранее успешно воевали на По-2, а Растягаев летал на истребителях.