От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К SK Ответить по почте
Дата 08.06.2011 16:09:26 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Вопрос по...

>>>Все имели характерный скос оси руля поворота в линии полета (на земле - примерно вертикально) в отличие от самолетов других наших конструкторов. В чем преимущество или выгода от такого наклона оси руля?
>>На земле проще снимать-устанавливать - не заваливается.
>Что все остальные наши конструкторы истребителей этого эксплуатационного преимущества не видели?

Может не задумывались, а может думали, что снятие и навеска агрегатов должна по-уму проводиться на самолете, выставленном в линию полета.

>Я подумал про разную по значению ветровую нагрузку на крепления руля.))) Но тогда в полете на большой скорости разница будет значительней.

Если говорить о работе яковлевского руля направления в полете, то теоретически при его отклонении он должен давать небольшой пикирующий момент.